Рекламные носители просуществуют дольше

Власти, решившие значительно сократить количество рекламных носителей в центре Санкт-Петербурга, не намерены пересматривать свое решение ни при каких обстоятельствах.

Напомним, что в центре города планируется демонтировать около 3000 рекламных конструкций, а за каждой из оставшихся будет закреплено четкое место, нарушение которого недопустимо. Участками города, полностью свободными от рекламы, станут Стрелка Васильевского острова, Дворцовая, Английская, Кронверкская и Адмиралтейская набережные, а также Исаакиевская площадь.
В центре города не останется крупных рекламных носителейВ центре города не останется крупных рекламных носителей
Невский проспект полностью от рекламы освободить не удастся, однако, на нем останутся только указатели и тумбы, все крупногабаритные рекламные носители будут удалены. Изначально предельный срок размещения конструкций составлял пять лет, однако, после длительных оживленных споров, чиновников убедили увеличить сроки до десяти лет. Огромный убыток, который потерпят рекламные компании, являлся причиной непрекращающихся споров.
Рекламные носители - предмет многочисленных споровРекламные носители - предмет многочисленных споров
Главным предложением, с которым выступили власти в обращении к рекламщикам, являлось развитие рекламной отрасли в спальных районах и за городом, исключая из внимания исторический центр. Самым прогрессивным направлением современной рекламы, рассчитанным на масштабный охват аудитории, являются searu.com/led-ekrany

Сохранить уникальность города - задача каждого из его жителей, а правительство должно грамотно использовать свои полномочия. И главное, что отныне больше нет никаких пустословных обещаний – принятие схемы размещения рекламных конструкций положило начало переменам.
Автор: Ульяна Бурцева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter