Ремонт ресторана – как удержать бизнес на плаву

В современных условиях жесткой конкуренции в ресторанной сфере владельцы заведений общественного питания вынуждены заблаговременно продумывать не только внешние рекламные кампании, но и внутренние перемены в заведении, способные привлечь новый поток посетителей.

И если некоторые классические заведения десятилетиями берегут свой первоначальный облик, ставший фирменной маркой именитого ресторанного бренда, то большинство остальных ресторанов регулярно преображаются, стараясь предугадать чаяния основного контингента и привлечь новых клиентов.

Ремонт ресторана – как удержать бизнес на плавуРемонт ресторана – как удержать бизнес на плаву

РебрендингСамое радикальное решение – капитальный ремонт ресторанов со сменой концепции заведения. Как правило, полная реорганизация ресторанов проводится при смене владельцев, а также в случае неудачно выбранного первоначального маркетингового направления и/или целевой аудитории. Ребрендинг любого заведения требует серьезных временных и финансовых затрат, поэтому перед принятием такого ответственного решения необходимо проконсультироваться с опытными маркетологами на предмет целесообразности задуманного шага.

Маркетинговое обновление интерьера

Даже успешные в выбранной типовой нише рестораны периодически нуждаются в «свежем ветре» - перемены в интерьеры без изменения концептуальной линии ресторана обычно способствуют всплеску интереса публики к обновленному заведению, а также позволяют привлечь новых клиентов. В зависимости от множества индивидуальных критериев заведению могут потребоваться серьезные отделочные работы и замена мебели или недорогая косметическая отделка и частичное обновление функциональных и декоративных предметов интерьера.

Стилизация отделки ресторана

Стилизация отделки ресторанаСтилизация отделки ресторана

Сезонная стилизация – популярный ход в недорогой, но эффектной смене обстановки для сетевых и молодежных заведений. Незначительные отделочные работы и использование тематического декора позволяют быстро и экономично подготовить заведение к празднику или обозначить время года, сезонность фирменных блюд или национальных напитков – в зависимости от концепции ресторана.

В большинстве случаев перемены в интерьере способствуют переменам настроения публики, но не всегда стоит полагаться на этот метод привлечения клиентов – успешным ресторанам с устоявшимся контингентом не стоит резко менять интерьер в расчете на новых клиентов.

Статья подготовлена специалистами в области ремонта кафе и других коммерческих помещений компании «Антарес Трейд»

Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter