Ритейлеры делают ставки на предпраздничные онлайн-продажи

Интернет-торговля идет особенно активно накануне крупных календарных праздников.

В предпраздничный и праздничный период, как утверждают аналитики CBRE, покупатели очень ценят возможность не только совершать покупки онлайн, но и оперативную доставку заказа. Именно поэтому ритейлеры сделали ключевой стратегией услугу под названием “Click and Collect”. То есть, «Закажи и забери». Быстрая доставка, а также возможность сравнения цен на товары, выставляемые в различных магазинах, - все это привело к тому, что онлайн торговля в период рождественских праздников повлияла на общие объемы продаж и существенно вытеснила обычные продажи. Онлайн-шопинг удобен и для потребителей, ведь обычный объем покупок, совершаемых ими, заметно увеличивается.
Объемы продаж в Сети растутОбъемы продаж в Сети растут
В праздничные периоды главный рост объема продаж у ритейлеров, разделяющих онлайн с физическими покупками, произошел стараниями продаж онлайн. Похожая ситуация наблюдалась и на национальном уровне. Она была сильно заметна в Германии. Здесь впервые стали практиковать в текущем году бесплатный возврат товара, приобретенного в интернет-магазине.
Пользователи ценят быструю доставкуПользователи ценят быструю доставку
Интернет-торговля развивается активными темпами. Но как узнать обычному россиянину, какие виртуальные магазины присутствуют в том или ином городе? Для этого пригодятся специальные путеводители, которые довольно широко представлены в Интернете. Например, в одном справочнике могут быть собраны все интернет-магазины в г. Пыть-Ях. При этом на одной странице сайта можно узнать, в каком виртуальном бутике можно купить одежду, где торгуют косметикой или хозяйственными товарами, где продают строительные материалы и предметы интерьера и т.д.
В Интернете есть всеВ Интернете есть все
«Традиционные продажи и объемы виртуальной торговли в Москве показывают довольно сдержанный рост. Уверенно себя почувствовали только ритейлеры ювелирной продукции, товаров для детей и электронных гаджетов», - прокомментировал ситуацию Валентин Гаврилов, представитель CBRE в России.

Редакция «Uznayvse.ru» рекомендует совершить виртуальный шопинг тому, кто еще не оценил прелести Интернет-торговли.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter