Российские платные телеканалы не имеют права на рекламу

С 2015 года российские пользователи спутниковых и кабельных каналов могут вздохнуть с облечением, ведь законодательством нашей страны приняты поправки к закону «О рекламе».

Федеральные телеканалы, которые передают информацию посредством наземного эфирного вещания, о нововведениях могут не беспокоиться – их эти изменения никоим образом не коснуться. То же можно сказать и о маркетинговой аналитике, которая при этом не утратит своей актуальности, а даже наоборот. Профессиональные консалтинговые компании, которые используют для решения своих задач анализ рекламы в прессе или других средствах массовой информации, будут по-прежнему пользоваться успехом у заинтересованных в продвижении своего бизнеса лиц. Важным условием такого процесса является конфиденциально предоставленные заказчикам данные, что достигается лишь опытными и давно уже зарекомендовавшими себя на этом рынке специалистами. Подробная аналитика и профессиональные рекомендации, служащие в дальнейшем важным инструментом для развития любого предприятия, подготавливаются для решения абсолютно любых бизнес-задач, требующих проведения таких сложных и кропотливых процессов.
C 2015 года рекламы в платных СМИ не будет
C 2015 года рекламы в платных СМИ не будет
В тех же СМИ, деятельность которых подразумевает взимание платы с пользователей, зрителей или читателей, необходимо будет найти иные пути обогащения. Например, что вряд ли устроит самих медиа-поставщиков, отменить платные пакеты программ для своих клиентов и получать доход лишь с предпринимателей, которые нуждаются в рекламе. В любом случае, как заверяют в пресс-службе надзорного органа, со следующего года более полутора тысяч телеканалов на своих частотах должны будут прекратить трансляции любой рекламной продукции.

За действиями законодательных органов, направленных на достижение максимального комфорта российских граждан, редакция uznayvse.ru будет следить и в дальнейшем, о чем наши читатели узнают незамедлительно.