Ручки с логотипом – действенный элемент брендинга компании

Рекламные ручки являются сегодня самым дешевым, но эффективным способом продвижения продукта на рынок. Как выяснили эксперты, шариковая ручка остается одним из наиболее простых и необходимых человеку инструментов. Она используется большинством людей каждый день и находится практически всюду – в сумке, портфеле, кармане, бардачке. На всех этапах создания и укрепления брендов товаров и услуг, неплохо, если бы и название компании, промо-акции или другого важного события было бы постоянно перед глазами как можно большего количества людей.

Понятно, что с этой точки зрения авторучки с логотипом – идеальный вариант для размещения рекламной информации. Ручки способны в считанные минуты на длительный срок и при небольших затратах распространить комплексные сведения о бизнесе, вызвать интерес потенциальных потребителей или партнеров, обеспечить рациональный брендинг компании. Например, легендарные немецкие ручки Senator доступны в огромном разнообразии стилей и цветов, известны высоким качеством и широким диапазоном стоимости. Оставаясь лидером на рынке письменных принадлежностей более 90 лет, такие ручки с нанесенным на корпус и клип текстом или рисунком активно и эффективно используются во всем мире.
Ручки с логотипом – эффективный инструмент рекламыРучки с логотипом – эффективный инструмент рекламы
Способы нанесения графических знаков могут быть разными в зависимости от материала ручки и пожеланий клиента. Сегодня применяются инновационные методы лого-лазерной гравировки, шелкографии, тампопечати, обеспечивающие фотореалистичное качество и современный вид изделий.

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что, в контексте стратегии маркетинга, заказ ручек с логотипом к предстоящим праздникам (в частности, к Новому году) желательно делать заранее. Как показывает практика, это обеспечит, кроме роста популярности компании, товаров или услуг, выгодную для покупателя цену.
Автор: Александр Чепурной
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter