Рынок косметической продукции РФ демонстрирует высокие темпы роста

Рынок косметики и парфюмерии России показывает планомерное развитие с положительной динамикой.

По прогнозу аналитиков потребительского рынка, к концу года рост показателей в данном торговом сегменте будет более чем на 10 процентов. Парфюмерно-косметический рынок страны, по информации ведущей российской компании "РосБизнесКонсалтинг", в прошлом году увеличился на 11 процентов. Общий объем продаж косметических и парфюмерных товаров достиг 15 миллиардов долларов.

Как отмечают эксперты, положительная тенденция отечественного парфюмерно-косметического торгового сектора особенно впечатляет на фоне зарегистрированного снижения объема европейского рынка косметики – в среднем на 0,8 процентов. Успех национального производителя специалисты связывают с развитием данного сектора российского рынка в целом, экстенсификацией и интенсификацией производства, эффективным и экономичным использованием всех ресурсов, направленностью в сторону натуральной продукции.
Российский парфюмерно-косметический рынок растет
Российский парфюмерно-косметический рынок растет
На долю России в прошлом году приходилось почти 3,5 процентов мирового рынка косметики. На отечественном косметическом рынке дорогой косметики превалирует импортная продукция, составляющая 85 процентов. В разрезе стран-импортеров лидирует Франция с долей в 24,4 процентов. На втором месте – ФРГ (11 процентов), на третьем Польша и Италия (около 7 процентов, каждая).

Редакция uznayvse.ru может отметить, что после отпуска волосы и кожа требуют питания и восстановления. В короткий срок привести в порядок волосы могут, по мнению экспертов, шампуни с уникальным природным компонентом алоэ-вера. Для ухода за ногами идеальным вариантом считают электрические пилки, позволяющие роликом с микро-гранулами быстро удалять огрубевшую кожу. Самым же инновационным средством для кожи вокруг глаз признан на сегодня комплекс Advanced Night Repair II от американской компании Estee Lauder.