Специалисты назвали преимущества СМС-рассылок для бизнеса

В условиях жесткой конкуренции смс-сообщения выступают как эффективный инструмент маркетинга.

На сегодняшний день в любой отрасли между организациями, продающими товары и предоставляющими услуги, существует жесткая конкуренция. Мало проинформировать покупателя о наличии товаров и услуг, важно сделать это максимально оперативно. Самым выгодным и недорогим способом заявить о себе выступает современная смс рассылка для бизнеса. Она уместна в любой ситуации: не только при поиске потенциальных покупателей, но также в случае необходимости привлечения новых деловых партнеров и даже при завоевании новых рынков. Смс-рассылка не потребует вложения больших средств или затраты сил. Это быстрый продуктивный подход из всех существующих в области рекламы коммуникаций.
Качественный инструмент для бизнесаКачественный инструмент для бизнеса
Смс-рассылка потребуется в нескольких случаях. К примеру, если у компании имеется обширная клиентская база, в которой каждого абонента хочется держать в курсе дел компании и своевременно информировать обо всех происходящих событиях. Если работа идет с большим числом партнеров, при этом нет возможности обращаться к каждому из них лично. Смс рассылка по базе понадобится, если организовывается мероприятие, на котором руководство организации хотело бы видеть «нужных» людей. Сообщения рассказывают клиентам о новых поступлениях товаров, о предлагаемых услугах, скидках, акциях, распродажах и прочих выгодных для них предложениях. Более того, если компания дорожит своими клиентами, она сделает традицией рассылать им поздравления с личными праздниками, например, с днем рождения.
Мобильный телефон имеет практически каждый человекМобильный телефон имеет практически каждый человек
Для специализированных компаний, таких, как SMSintel, рассылка смс по базам данных является основным направлением их работы. Их специалисты, как правило, много лет плодотворно сотрудничают с сотовыми операторами и знают о преимуществах коротких сообщений. На изготовление наружной рекламы или буклетов уходит довольно продолжительное время. Смс-рассылка проводится очень быстро, потому быстрее обращает на себя внимание и приносит прибыль. Ее отличает высокая конверсия. Короткие содержательные сообщения прочитываются абонентом сразу после получения. 40% отправленных СМС, согласно официальной статистике, вызывают отклик клиентов. Низкую стоимость смс-рассылки не сравнить с расходами на рекламные баннеры или полиграфическую продукцию. Охват аудитории с ее помощью происходит очень широкий. Ну и, конечно, смс-рассылка содержит максимум краткой, но полезной информации для клиента, что вне всякого сомнения привлечет его внимание.
Недорогая, но эффективная рекламаНедорогая, но эффективная реклама
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter