Статистика: 25% российских компаний оплатят летние корпоративы

Сотрудники в 8% организаций поедут на природу за свой счет.

В ходе социологического исследования было опрошено 1000 менеджеров и кадровиков отечественных предприятий. После подведения итогов оказалось, что 26% компаний запланировали проведение летних корпоративных мероприятий с выездом на природу за счет работодателя. Еще 8% организаций также едут на пикники, но уже за собственный счет своих сотрудников. Каждая двадцатая организация за прошедшие полгода уже выезжала на корпоратив на свежем воздухе. Как правило, это было в майские праздники. 7% фирм его не планировали, но такая традиция в организации существует. 37% предприятий вообще не проводят праздники летом, 17% представители кадровых служб затруднились с ответом.
Отдых на природеОтдых на природе
Современные корпоративные мероприятия требуют от их организаторов серьезного подхода. Для достижения поставленных целей внимание при их организации нужно уделять каждой мелочи и каждому этапу подготовки. Самостоятельно это сделать сложно, ведь речь идет не только о финансовых, но и о временных затратах, потому нередко привлекаются специалисты по этому роду деятельности. Летние корпоративы на предприятиях, в отличие от новогодних праздников или, скажем, 8 марта и 23 февраля, проходят не всегда, и являются сугубо добровольным делом. Если компания благополучная, она позволяет себе такие траты в теплый период года.
На воздух всем коллективомНа воздух всем коллективом
Очень популярна сейчас такая услуга, как организация тимбилдинга, предполагающая обучение и развитие всего коллектива. Цель такой работы - сделать из людей единую команду, научить коммуникативным навыкам, провести среди сотрудников специальные тренинги управления персоналом. Этот опыт пришел из-за рубежа, но прижился в наших компаниях. Ну а когда еще представится возможность отдохнуть на природе, да еще и чему-то обучиться новому всем коллективом? Конечно, лучше всего, это делать летом и вне стен своего офиса.
Забота о сотрудникахЗабота о сотрудниках
«Согласно статистике, лучшим сценарием проведения летнего корпоратива сотрудники считают спортивные игры на природе вроде пейнтбола или футбола. За это высказался 31% респондентов. 22% предпочитают пикник с шашлыками, 16% высказались за упомянутый выше тимбилдинг - как отличную форму организации мероприятия. 9% считают удачным корпоративом поездку в дом отдыха, 7 – поездку на теплоходе или просто экскурсионный выезд в другой город. 2% высказались за ресторан, а 1% опрощенных кадровиков предложил свои варианты», - сообщили социологи.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что летний корпоратив как вид отдыха сотрудников должен иметь место в любой организации, независимо от направления ее деятельности.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter