Статистика: Более 70% услуг клининга предоставляются на постоянной основе

Основное направление клининговых услуг на практике - это ежедневная уборка в домах и офисах.

Специфические клининговые работы имеют разовый, а также сезонный характер. Специалисты в сфере клининговых услуг провели исследование, которая показала, что хорошая клининговая компания имеет примерно 70% постоянных клиентов.

Заказы по ежедневному обслуживанию объекта является для любой клининговой компании наиболее привлекательными, так как наличие долгосрочного контракта дает им возможность планировать свою деятельность и обеспечивает стабильность своих доходов, тогда как большинство прочих работ носят только сезонный или разовый характер.

Вот почему, все крупные клининг-компании специализируются только на предоставлении корпоративным клиентам всех видов услуг по регулярной уборке. Имея большой штат сотрудников, крупные операторы могут обеспечить ежедневную занятость всем своим сотрудникам и равномерное поступление финансов.
Хорошая клининговая компания всегда нарасхватХорошая клининговая компания всегда нарасхват
По результатам опроса среди клининговых компаний в Москве и Санкт-Петербурге, доля долгосрочных услуг в прошлом году составила в среднем 70% от всех контрактов. Также необходимо заметить, что при этом рентабельность разовых работ в два раза выше.

Клининговые компании оценивают объем своего рынка в 38-40 млрд рублей в столице, объем рынка по всей России - в 89-90 млрд рублей.

Редакция сайта "uznayvse.ru" считает, что хорошая клининговая компания всегда будет иметь постоянных клиентов.
Автор: Кирилл Навальный
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter