Стратегия запуска интернет-магазина

Особенности создания виртуальной торговой площадки Сегодня для построения своих веб-ресурсов многие используют Битрикс и Amiro.CMS. Относительно последнего варианта, то всегда можно рассчитывать на доступную стоимость и наличие адекватного разработчика, способного в минимальные сроки сделать этот движок. 

Возможности продвижения

Чтобы продвинуть такой товар как брелки сувенирные, рекомендуется завести аккаунт в Фейсбуке. Это позволит создать группу единомышленников, в которой можно обсуждать работы мастеров и запоминающиеся варианты. Разумеется, вряд ли такое получится, чтобы после объявления в соцсети о новинках в магазине сразу выстроилась очередь «друзей». 
Если в течение года вы собрали всего 120 человек, то эти люди будут по-настоящему увлечены таким товаром и понимают, что купить сувениры оптом дешево будет выгодно. Среди такого количества около 10% - это активные люди, пребывающие в теме. Именно они могут изготавливать, собирать и интересоваться данными изделиями. В этой тусовке пребывают и коллекционеры, а также люди, которые превосходно разбираются в рассматриваемом направлении.
Относительно коммерческой выгоды, то Вконтакте целесообразно создать группу, ориентированную на тампопечать на одежде. Размещая на своей страничке материалы рекламного характера, можно построить очередь на предоставление такой услуги. При соответствующем количестве заинтересованных людей выйдет достойная коммерческая отдача.

Способы продажи

Эффективными каналами для реализации продукции через интернет-магазин являются поисковая оптимизация и контекстная реклама. Некоторые владельцы таких ресурсов для выхода на первое место в поисковиках покупают ссылки. Однако главный вопрос заключается в определении – для кого писать тексты: Яндекса, Google или людей? Безусловно, ориентация на пользователей позволяет превратиться в настоящего генератора нового и уникального контента. В результате такие тексты становятся узнаваемыми Google и Яндекс, вследствие чего на вас станут ссылаться люди, которые интересуются вашей продукцией. Именно о ней они и будут писать в форумах. 

Свободный выбор оплаты

Товар в основном оплачивается во время его получения. Такой подход касается продажи изделий с доставкой. Плата при классической интернет-коммерции осуществляется при помощи карточки. Данный способ основан на доверии покупателя к интернет-бизнесу.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter