Струнный транспорт Юницкого: становление новой сверхкомпании

Экологические проблемы, связанные с несовершенством современного транспорта, все чаще волнуют ученых всего мира. Да и как не бить тревогу научному сообществу, если статистика ежегодно выдает все более удручающие цифры, свидетельствующие о глобальном ухудшении экологии, неуклонно принимающем размеры катастрофы.

Струнный транспорт Юницкого: становление новой сверхкомпании

 За последние годы учеными разработан не один проект альтернативных видов транспорта: электромобили, автомобили и самолеты на солнечных батареях, – но ни один из них так и не смог стать полноценной заменой современных авто, самолетов и поездов. Все, что в настоящее время изобретено и опробовано, не отвечает современным требованиям: либо это маломощные транспортные средства, либо слишком дорогие, а потому не пригодные к массовому использованию. А между тем потребность в скоростных, удобных и безопасных средствах передвижения постоянно растет.

 Единственно приемлемая альтернатива на сегодняшний день – это инновационный, не имеющий мировых аналогов струнный транспорт Юницкого, о котором, к сожалению, пока мало что известно широкому кругу. А между тем, система струнного транспорта достойна не только самого пристального внимания, но и скорейшего внедрения. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать читателям о компании RSW Systems, основателем, генеральным директором и генеральным конструктором которой с 1977 года и по сей день является российский ученый Анатолий Эдуардович Юницкий.

 Мысль о создании принципиально нового вида транспорта появилась у А.Э. Юницкого более двадцати лет назад. Изначально ученый выдвинул идею создания общепланетного транспортного средства для освоения ближнего космоса в качестве альтернативы существующим космическим аппаратам. И уже на основе этой идеи затем родился проект уникального струнного транспорта для земного использования.

 На разработку проекта, расчеты и проработку технологий, конструкторских и технических решений Юницкому потребовалось более десяти лет, и еще три года было потрачено на патентование изобретения во Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности.

 О привлекательности проекта и целесообразности скорейшего внедрения системы струнного транспорта Юницкого красноречиво говорят следующие факты и цифры:

  •  для монтажа струнных дорог потребуется площадь земли, в 150-200 раз меньшая площади, необходимой для сооружения автомобильных дорог и прокладки железнодорожных путей;
  • появляется возможность проезда в труднодоступных доселе местах, где использование обычного транспорта представляет серьезную опасность (лавиноопасные участки гор, болотистая местность, вечная мерзлота и т. д.);
  • струнный транспорт Юницкого позволит создавать современную инфраструктуру – в частности, новые города, более комфортные, удобные и экологически безопасные;
  • отпадает необходимость в традиционных городских дорогах, междугородных и международных автомобильных трассах, железнодорожных путей и аэродромов. Освободившиеся площади можно будет, как и прежде, использовать для зеленых насаждений, насыщающих атмосферу кислородом;
  • повышается безопасность пассажиров и грузов, так как при перевозке на струнном транспорте исключены столкновения и любые аварийные ситуации. К тому же это транспортное средство в десятки раз экономичнее в плане расхода топлива и в сотни раз экологичнее в плане выбросов в атмосферу вредных веществ, что также говорит и о его экологической безопасности;
  • надежная система струнного транспорта Юницкого способна работать без ремонта до ста лет, что существенно снижает затраты на ее обслуживание. К тому же это транспортное средство в десятки раз экономичнее в плане расхода топлива и в сотни раз экологичнее в плане выбросов в атмосферу вредных веществ. Поэтому путешествовать и перевозить грузы на новом транспорте будет выгодно.  

 Об актуальности проекта компании RSW Systems убедительно говорит и тот факт, что на разработку струнного транспорта Юницкого выделялись гранты ООН и СССР. Однако, в основном, компания существовала и продолжает существовать на личные средства ученого. Но если на разработку проекта струнного транспорта А.С. Юницкому хватало собственных денег, то для его внедрения требуются более солидные вложения. Поэтому сегодня компания привлекает частных инвесторов для строительства демонстрационного центра. Инвестором же может стать любой желающий, ведь минимальная сумма инвестиций - всего 100 фунтов стерлингов, т.е. около 6 000 рублей. Причем, привлечение инвестиций происходит путем распределения акций компании, оплаченных из уставного капитала за счет интеллектуальной собственности. Т.е. каждый инвестор становится владельцем части компании, всей её собственности, в т.ч. и интеллектуальной.

Узнайте подробнее о компании RSW Systems и струнном транспорте Юницкого на официальном сайте RSW Systems.

Автор: Светлана Ламберт
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter