Статистика: 18% экономически активных россиян ищут вакансии в соцсетях

Несмотря на популярность, которую социальные сети обрели в России, жители страны не рассматривают их как инструмент для поиска работы.

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром портала Superjob, примерно три четверти респондентов вообще никогда не искали работу при помощи социальных сетей. Такой опыт есть лишь у 18 процентов опрошенных, но далеко не у всех он был успешным: удалось найти работу в соцсетях только 3 процентам участников исследования – результат, сопоставимый с полученными четыре года назад данными. При этом в число анализируемых социальных сетей вошли не только популярная «ВКонтакте», но и профессиональная сеть LinkedIn, созданная для установления деловых контактов, публикаций вакансий и поиска работы.
LinkedIn не нашел понимания у российских пользователей
LinkedIn не нашел понимания у российских пользователей
Как отметили исследователи, россияне не рассматривают социальные сети в качестве достойных "бирж труда" и считают их исключительно площадкой для общения. Многие опасаются недобросовестных работодателей, или не находят нужной вакансии среди доступных в соцсетях предложений, обычно ограничивающихся сетевым маркетингом и разовыми подработками. Поэтому наиболее популярным способом поиска работы стали специализированные ресурсы, например, такие, где размещаются бесплатные объявления России, с реализованной возможностью выбирать из списка вакансий. В отличие от соцсетей, на подобных сайтах, как правило, можно найти нужное объявление в своем городе или регионе, что облегчает поиск работы.
Россияне не доверяют поиск работы соцсетям, но любят в них общаться
Россияне не доверяют поиск работы соцсетям, но любят в них общаться
Как стало известно редакции uznayvse.ru, в основном работу в социальных сетях пытаются искать молодые люди в возрасте до 24 лет – треть опрошенных. Кроме того, как выяснилось по результатам опроса, нашедшие работу через соцсети в среднем получают на 3,5 тысячи рублей в месяц меньше, чем у тех, кто предпочел не делать этого.
Подпишитесь на нас!