Цены Яндекс Директ – назначаете вы сами!

Яндекс Директ – это, прежде всего, инструмент контекстной рекламы, позволяющий контролировать численность посетителей на вашем сайте.

Основным направлением его применения является привлечение новых клиентов, однако он также помогает управлять потоками посетителей. Поскольку контекстная реклама может отображаться как на протяжении всего времени, так и в определённые часы.

Временной таргетинг позволяет, с одной стороны, сэкономить на оплате за рекламу в те часы, которые пользуются наименьшей популярностью у вашей целевой аудитории. Что весьма удобно, даже учитывая изначально низкие цены Яндекс Директ. А с другой – равномерно распределить внимание пользователей Интернета, что позволит менеджерам компании легко управляться с новыми клиентами и уделять достаточно внимания каждому из них. Ведь лучше, когда 20 человек будут звонить вам в течение 1 часа и почти все станут клиентами, поскольку получат исчерпывающую консультацию. Чем они попытаются дозвониться к вам все одновременно и, разочарованные, решат уйти в менее занятую компанию!

Подобные методы сео-оптимизации особенно легко использовать, если контролировать работу сайта с помощью одной из CMS Magazine – автоматизированной системы управления сайтом. Использование CMS особенно актуально в случае, когда владелец сайта не готов полностью поручать управление своим ресурсом наёмным рабочим. И это естественно, поскольку электронная коммерция с каждым годом приносит компаниям всё больший доход.

Особенности Яндекс-Директ

Главной особенностью размещения рекламы является то, что клиент платит не за то, что ссылку на его ресурс показывают большому числу посетителей Интернета, а за каждого реально перешедшего по этой ссылке человека. Причём цены Яндекс Директ формируются в зависимости от возможностей и потребностей каждого заказчика.

Конечно, минимальная цена клика всё же установлена и равняется 0.01 у.е. (около 30 копеек). Но в остальном нет никаких ограничений. Клиенты сами решают, сколько они готовы заплатить за «клик», который обеспечит переход посетителей с размещённого ими объявления на сайт компании. Также Яндекс Директ рассчитывает накопительные скидки, которые зачисляются клиентам в конце каждого года в зависимости от объёма заказанных и оплаченных услуг.

Причём владелец сайта, как и сео-оптимизатор или веб-мастер, трудящиеся над его развитием, могут с помощью CMS Magazine отслеживать, откуда было осуществлено наибольшее количество переходов, а также с каких страниц сайта прослеживаются «отказы» посетителей, а с каких, наоборот, в компанию приходят новые клиенты.

Автор: Залисный Пантелей
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter