В мае в столице пройдет Всероссийский форум «Customer Service Russia Forum 2013»

Согласно статистике, 80% клиентов уходят от фирмы, если их не удовлетворяет клиентский сервис, между тем, привлечение нового клиента в 95 раз дороже сохранения старого.

Вопросы о том, как вернуть сбежавшего клиента, как добиться удовлетворенности клиентов, при этом постоянно учитывать их желания и недовольства, специалисты обсудят в мае в Москве. 30-31 мая здесь пройдет Всероссийский межотраслевой практический форум «Customer Service Russia Forum 2013». Перед его проведением сотрудники Global Forum LLC провели масштабное исследование рынка, а затем привлекли лучших специалистов для освещения актуальных вопросов по развитию клиентского сервиса.
Афиша форумаАфиша форума
На форуме профессионалы, обслуживающие ведущие компании российской экономики, обсудят способы развития клиентского сервиса, посредством которого достигаются бизнес-задачи компании. Спикеры поделятся опытом построения корпоративной клиентоориентированной культуры, расскажут о методах измерения уровня предоставляемого клиентского сервиса. Участники форума научатся строить качественную систему мотивации и поощрения персонала.
Потребитель должен быть доволенПотребитель должен быть доволен
Удовлетворенность и лояльность клиентов - важный фактор успеха в бизнесе. Измерение удовлетворенности потребителей предложенным им сервисом или продуктом позволит дать объективную оценку эффективности деятельности компании. Оценка уровня удовлетворенности клиентов - очень важный показатель, но вывести его правильно могут только специалисты, к которым, как правило, и обращаются за этой услугой.

«На форум прибудет порядка сотни участников. Они смогут приобрести на мероприятии новые связи и завести полезные знакомства», - цитирует Интернет организатора форума.

Редакция «Uznayvse.ru» советует специалистам данной сферы уделить внимание столь важному событию.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter