В Москве наружную рекламу разыграют на аукционах

В конце июля в столице пройдет три аукциона, на них будут выставлены конкретные места под 70% предусмотренных в городе рекламных носителей.

А в ближайшие 10 лет власти Москвы планируют выручить около 24 миллиардов рублей от размещения широкоформатной рекламы. Столичный департамент рекламы и СМИ до конца этой недели объявит о проведении в июле массовых аукционов, посвященных наружной рекламе. Сообщил об этом глава ведомства господин Владимир Черников. Он уточнил, что проекты аукционной документации сейчас уже полностью согласованы.

Так, на торги выставлены будут места на максимальный срок — 10 лет. На аукционах в следующем месяце планируется разыграть места 70% всех возможных в столице рекламных конструкций. И в утвержденную схему не включены места, кстати, на реконструируемых трассах, транспортных пересадочных узлах, пешеходных зонах. Кстати, согласно информации www.autopack.ru, в Москве на сегодня успешно реализуются самые смелые рекламные решения.
В Москве наружную рекламу разыграют на аукционахВ Москве наружную рекламу разыграют на аукционах
Уже на первом аукционе будут разыграны места под наиболее востребованный у рекламодателей формат — это щиты, а на втором - места под уличную мебель — сити-форматы, тумбы. А третий аукцион посвятят афишным стендам.
В ближайшие 10 лет власти Москвы планируют выручить 24 миллиарда рублей от размещения широкоформатной рекламыВ ближайшие 10 лет власти Москвы планируют выручить 24 миллиарда рублей от размещения широкоформатной рекламы
Один из блогеров Твиттера Андрон пишет: «До 2022 года Москва рассчитывает заработать именно на наружной рекламе не менее 23,5 миллиардов рублей. Стоит напомнить, что в 2011 году эти поступления составили 2,4 миллиардов рублей, в 2012-м — 2 миллиарда».

По мнению редакции uznayvse.ru, доходы от наружной рекламы в Москве огромные.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter