В России отмечен переход логистики на очередную стадию развития

Как свидетельствуют наблюдения специалистов в области организации рационального процесса обращения товаров и услуг от поставщиков к потребителям, отечественные операторы железнодорожных перевозок начали активно создавать совместные предприятия с логистическими предприятиями и терминалами портов. О тенденции концентрации финансовых потоков говорит также внутренняя динамика и структура рынка грузоперевозок. Так в прошлом году на долю десяти крупнейших операторов доставки грузов приходилось менее 55 процентов перевозок, на сегодня объем рынка коммерческих грузоперевозок уже возрос до 60 процентов.

Группа компаний «Атлантик», например, предоставляет полный комплекс услуг в области международных перевозок грузов, в том числе, сертификацию, таможенное оформление, страхование. Преимуществом таких операторов является также стопроцентная гарантия сохранности грузов, строгое соблюдение сроков доставки и предоставление возможности контроля транспортировки на всем пути следования от поставщика до склада получателя.
Логистика РФ вступает в новую стадию капитализмаЛогистика РФ вступает в новую стадию капитализма
Подтверждает гипотезу логистической консолидации рынка также идея создания Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), которую организуют железные дороги стран Таможенного союза. Новая бизнес-модель призвана выправить ситуацию, сложившуюся в ОАО "Российские железные дороги", которые понесли убыток за 3 месяца с начала года в размере 16 миллиардов рублей. ОТЛК будет заниматься решением вопросов, связанных с планированием, рациональным управлением и контролем всех логистических процессов движения материальных ресурсов своих клиентов.

Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что стремление к объединению капитала даст возможность увеличить число логистических схем на железнодорожном транспорте. К ним в дальнейшем будут подключены и судовые линии, аналогично существующей сегодня схеме доставки грузов из скандинавских стран в Поволжье по единой накладной судоходной компании Stena Line и оператора железнодорожных контейнерных перевозок "ТрансКонтейнер".
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter