В России подвели итоги первого «киберпонедельника»

28 января в стране состоялась первая масштабная онлайн-распродажа. Организовала мероприятие Ассоциация компаний интернет торговли. Желание участвовать в «киберпонедельнике» изъявили двадцать компаний. Это такие крупные интернет-магазины, как «Эльдорадо», Wikimart, Enter, «М.Видео» и «Десятое измерение».

Условия акции предусматривали скидки 20% - 30%. В этот день по самой выгодной цене продавалась не только электроника, но и одежда, например, пальто оптом. Эксперты отмечают, что выручку заметно увеличили не только те виртуальные магазины, которые принимали участие в «киберпонедельнике», но и многие другие. Россиянам понравилась идея виртуального шоппинга по сниженным ценам, и они приняли активное участие в акции.
Киберпонедельник прошел в России впервыеКиберпонедельник прошел в России впервые
«Не все продавцы правильно поняли идею киберпонедельника, испортив ее своей жадностью. Нашлись те, кто специально накануне поднимал цены на свой товар, а в понедельник снижал их», - пишет пользователь соцсети Твиттер.

В целом первый российский «киберпонедельник» прошел успешно. Например, трафик «М.Видео» на 20% превысил пиковые показатели декабря, Wikimart в этот день заработала два миллиона долларов, что в два раза превышает суммы, полученные в самые удачные дни новогодних праздников. Enter смогла увеличить оборот в два с половиной раза по сравнению с предпраздничными днями.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что 28 января доля товаров, покупаемых в Сети возросла до 10%.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter