В России скачки роста цен на дизельное топливо не намечаются

Этот год не обещает россиянам скачков при росте цен на дизтопливо. Зависимость увеличения его стоимости от инфляции и цены на нефть только на внутреннем рынке незначительно отразиться на потребителях.

По мнению экспертов, увеличение цены дизельного топлива предполагается меньшее, чем на бензин. В прошлом году, колебание цен на дизтопливо привело к их росту в летний период на 7.4 процента, зимой же на 5.9 процента.

На летнюю прибавку к стоимости повлиял сезон сельскохозяйственных работ, который, как обычно, начинается в апреле и длится по август-месяц. После этого произошел ожидаемый спад, и под конец года купить дизельное топливо зимнего назначения стало возможным по 33,3 рублей, и летнего – по 31 рубль за литр солярки.

Российские нефтеперерабатывающие заводы постоянно увеличивают производство дизельного топлива. За прошлый год количество продукции, произведенной ними, составило свыше 72 миллионов тонн, большая часть которого (43 млн.тонн) ушла на экспорт.
Этот год не обещает россиянам скачков при росте цен на дизтопливо
Этот год не обещает россиянам скачков при росте цен на дизтопливо
В Таможенном союзе принят технический регламент, согласно которому дизельное топливо К-3 экологического класса будет в обращении в ТС до конца 2014 года, класса К-4 – до окончания следующего. Уже в 2016 году в России будет производиться топливо, содержащее максимум 10 миллиграммов серы на 1 литр солярки, тогда как сейчас К-3 вмещает 50 млг этого вещества.

Практически те же сроки по смене класса дизельного топлива будут соблюдены и в новых субъектах Федерации. Поставка топлива в Крым производится из России и соседней Белоруссии.

Компания RUS OIL GROUP реализует качественные нефтепродукты напрямую от нефтеперерабатывающих заводов. Она занимается не только продажей ДТ топлива через сеть АЗС, но и доставкой дизельного топлива. На сайте компании можно найти информацию по сотрудничеству, условиям и координатам.

Зачастую от качества топлива зависит бесперебойная работа техники, всего производства в целом, и конечно же чем меньше техника ломается, тем меньше времени и денег уходит на ремонт.