В Санкт-Петербурге будут строить станции метро с двумя выходами

Власти Петербурга резервируют земли для строительства новых станций метро с двумя выходами.

В настоящее время в Смольном готовятся восемь постановлений по изъятию земельных участков для строительства в новых станциях метро, которые появятся в Санкт-Петербурге, двух выходов вместо одного. Второй выход необходим для того, чтобы облегчить доступ к подземному транспорту инвалидам и людям с ограниченными возможностями.
Таким виделось питерское метро при Николае IIТаким виделось питерское метро при Николае II
Конечно, количество входов у станции – важный вопрос. Однако не менее важно то, как эти станции метрополитена будут строиться, ведь при строительстве железобетонных конструкций очень большое значение имеет качество опалубки. Фанера для опалубки цена должна выбираться с учетом ее качества. Здесь важно использовать специальную фанеру с рисунком, который может служить для шаблоном для укладки арматуры. Он также упрощает разметку и раскрой фанеры на стройплощадке. Размеченная специальным образом фанера 18 мм по праву считается специалистами одним из лучших решений для проведения опалубки.

Но на стройке важно подумать и об удобстве и безопасности самих строителей. Обеспечить это может фанера ламинированная 18мм цена. Ламинированная поверхность такой фанеры не пропускает влагу и имеет высокую устойчивость к истиранию, противостоит химическим веществам и мешает образоваться грибку. Торцы же фанерных листов защищены водостойкой акриловой краской.

Uznayvse.ru считает, что современный мегаполис не может обойтись без соответствующего запросам граждан метрополитена.
Автор: Григорий Дерябин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter