В Тюмени пройдет международный фестиваль рекламных роликов

В России проходит уникальное мероприятие в сфере рекламы и маркетинга - "100 франков". В апреле 100 лучших мировых креативных и инновационных работ были показаны в Екатеринбурге. В конце августа Тюмень станет следующим местом проведения события высочайшего уровня.

Организаторами фестиваля выступили российские брендинговые компании Z&G. Branding и Brenmark, а также представители международного фестиваля рекламы Golden Award of Montreux. Этот "Золотой Приз Монтре" впервые был устроен в швейцарском городе Монтре в 1989 году, как признание того, что креативные рекламные фильмы достойны наград не меньше, чем остальные.

Программу фестиваля смогут оценить горожане, любое маркетинговое сообщество или брендинговое агентство, которое и само способно предложить интересные, неординарные и смелые идеи, заинтриговать и увлечь аудиторию, добиться целостности восприятия бренда. А 22 числа можно будет принять участие в конференции по креативу, рекламе и брендингу.
В Тюмени 22-23 августа состоится выдающееся событие в сфере рекламыВ Тюмени 22-23 августа состоится выдающееся событие в сфере рекламы
Члены международного жюри, в состав которого входят представители не только рекламного бизнеса, но и художники, менеджеры специалисты по маркетингу и преподаватели профильных ВУЗов, ежегодно оценивают работы конкурсантов в восьми основных категориях, включающих рекламу на телевидении, радио, киноролики, плакаты, СМИ, интернет. Награда присуждается только за первое место. Абсолютному победителю вручается золотая статуэтка, символизирующая горы у Женевского озера.
Приз международного фестиваля рекламыПриз международного фестиваля рекламы
Устроители фестиваля в России считают, что пора разрушить существующее мнение о том, что реклама может только надоедать и раздражать. На самом деле, качественный продукт хочется смотреть. Но для этого он должен быть остроумным, нестандартным, способным вдохновлять и удивлять.

Редакция uznayvse.ru хочет напомнить, что недавняя работа Дэвида Духовны в рекламе российского пива вызвала шквал откликов в интернете среди поклонников американского актера. Обсуждалась непоследовательность высказываний Духовны, который не определился, какие он имеет корни – российские или украинские. При этом известно, что его отец является выходцем из еврейской семьи, некогда проживавшей в Украине и Польше.
Автор: Наталья Крюкова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter