Власти Белгорода займутся наружной рекламой

Екатерина Зимина, глава пресс-службы правительства Белгородской области, на совещании правительства региона предложила на обсуждение проект по воспитанию духовно-нравственных ценностей с помощью наружной рекламы.

Как считает Зимина, в регионе существуют духовно-нравственные проблемы. Например, из результатов опроса следует, что 80% белгородцев очень часто встречают несправедливость, и всего 63% жителей региона довольны семейной жизнью. Зимина выразила мнение, что изменить общественное мнение нужно попытаться посредством наружной рекламы. Изготовление наружной рекламы является непростым творческим процессом и требует знания маркетинговых приемов.

Также она подчеркнула, что этот способ является лишь частью мер в указанном направлении, и добавила, что сейчас наружная реклама в большинстве случаев формирует только одну ценность потребления.

Власти Белгорода приняли решение создать собственную наружную рекламу. Для этой цели из бюджета региона будет потрачено 31,5 миллиона руб. Наибольшую часть рекламы составят рекламные щиты, установленные вдоль дорог. Дорожный фонд направит на социальную рекламу 29 миллионов руб. Екатерина Зимина перечислила список духовно-нравственных ценностей, которые будут пропагандироваться правительством: семья, труд, патриотизм, здоровый образ жизни, дружба и любовь. Стиль баннеров будет единым, сюжеты рекламы будут изменяться каждые 3 месяца.

Социальную рекламу уже можно видеть на 177-ми щитах. Однако ощущается нехватка рекламных конструкций. Поэтому правительство Белгородской области установит не менее 40 новых конструкций до конца этого года. Глава регионального правительства Евгений Савченко заявил, что некорректной рекламы не должно быть вообще. Но пока властям сложно контролировать весь объем наружной рекламы.
Рекламный щит на одной из центральных улиц БелгородаРекламный щит на одной из центральных улиц Белгорода
Часть щитов, принадлежащих городу, составляет всего 12% процентов. Запланирована аренда еще минимум 15% рекламных площадей Белгорода. Доля правительственных щитов вдоль дорог составляет примерно 60-70%.

Уже проведено собрание со всеми крупными рекламными компаниями и обсуждены основные условия, которым должна соответствовать реклама: не быть чрезвычайно яркой и агрессивной, не содержать страшилок и чрезмерной эротики. Кроме этого, создана комиссия по спорам, в которую вошли представители Роспотребнадзора и антимонопольщики. Все рекламные сюжеты будут предварительно просматриваться представителями правительства.

Редакция "Uznayvse.ru" убеждена, что власти Белгорода абсолютно правы в стремлении преобразить наружную рекламу в носитель истинных духовно-нравственных ценностей человечества.
Автор: Надежда Великанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter