За один год российский рынок электронной коммерции увеличился на 27%

По итогам прошлого года объем российского рынка электронной коммерции возрос на 27%. Он преодолел отметку в 400 миллиардов российских рублей.

Директор Российской ассоциации электрокоммуникаций господин Сергей Плуготаренко на одной из конференций рассказал, что 280 миллиардов рублей в 2012 году пришлось только на продажу физических товаров.

Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, большую часть которых сейчас занимают интернет-проекты, оценен многими экспертами по итогам 2012 года в 792 миллионов американских долларов. И многие ритейлеры готовы вложить в развитие крупнейших интернет-магазинов, сервисов, и поэтому у многих компаний, основное направление которых является продвижение сайта, на сегодня достаточно работы.
За один год российский рынок электронной коммерции увеличился на 27%За один год российский рынок электронной коммерции увеличился на 27%
Сергей Плуготаренко также отметил, что объем отечественного рынка интернет-рекламы за 2012 год вырос примерно на 35%, достиг 56 миллиардов. Для сравнения, в Америке рынок за такой же период вырос лишь на 15%. Но в США объем рынка интернет-рекламы составил 36 миллиардов долларов. Как отмечает Сергей Плуготаренко, электронная коммерция считается сегодня традиционным драйвером роста мирового интернет-рынка.

Объем же российской игровой индустрии специалисты Российской ассоциации электронных коммуникаций оценили в 42 миллиарда рублей. В прошлом году объем продаж всех мобильных приложений в стране составил 161 миллион долларов. Участниками конференции РИФ и КИБ стали ведущие эксперты отрасли, некоторые представители государственных ведомств.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы оценен экспертами в 792 миллионов долларовОбъем венчурных инвестиций в российские стартапы оценен экспертами в 792 миллионов долларов
Один из блогеров Твиттера Арианна пишет: «Объем отечественного рынка сетевой рекламы за прошлый год заметно вырос».

По мнению редакции uznayvse.ru, так как рынок интернет-рекламы растет, это дает возможность развиваться компаниям, которые занимаются продвижением сайта. Эти услуги становятся все более востребованными с каждым годом.
Автор: Ольга Бектанова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter