Законодатели: За достоверность промокодов ответят отечественные рекламодатели

Популярный способ получить скидку в Интернет-магазинах должен регулироваться законом.

Российское законодательство потребовало от магазинов достоверности используемых ими промокодов и купонов, которые в последние годы активно рассылаются покупателям. Если в достоверности появятся сомнения, рекламодатели могут быть привлечены к ответственности как нарушители существующего и действующего закона о рекламе. Ведь промокоды являются весьма популярным рекламным продуктом. Известно, что столь интересная реклама может вызвать желание сделать покупку, если даже пользователь Сети и не собирался ее делать. Но возможность получить любой товар практически вдвое дешевле как никогда привлекательна.
Купоны должны нести достоверную информацию
Купоны должны нести достоверную информацию
Промокоды используют и обычные, и виртуальные магазины. Они размещены на специальных сервисах, где выложена информация о скидках в самых разных Интернет-магазинах. Купонные сайты в этом случае выступают в качестве рекламных площадок. Их обязанность – неукоснительно соблюдать требования закона о рекламе. А самое главное из этих требований – достоверность представленной информации. В случае несоблюдения этого условия покупатель может подать жалобу в ФАС. Рекламодателей же при таком раскладе ждет немалый штраф, который может достигать без малого 500000 рублей.
Купоны - вещь востребованная
Купоны - вещь востребованная
Популярность купонов, таких, как например, купоны Алиэкспресс, сомнению не поддается. Они представляют популярные торговые площадки мирового уровня, имеющие огромный финансовый оборот. Выгода от покупок в таких Интернет-магазинах настолько заметна, что численность покупателей у них растет с каждым годом.
Выгодная покупка
Выгодная покупка
«Конечно, каждый купонный сайт должен знать, что рекламируется на его страницах. Существуют нарушения не столь очевидные. Например, если товару требуется сертификация, а у рекламодателя отсутствует сертификат, владельцы сайта должны отказать ему в размещении рекламы», - советуют эксперты.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что требования законодательства в отношении промокодов правильные.