Антиреклама сделала отель Амстердама самым посещаемым в мире

HANS BRINKER BUDGET HOTEL объявил себя самым худшим отелем в мире. Гостиница просуществовала 40 лет, прежде чем ее владельцы поняли, что от плохой репутации и отрицательных отзывов никуда не деться. Хостел решил кардинальным образом изменить ситуацию, применив для этого оригинальный способ.

Владельцы отеля могли бы, конечно, нанять рабочих, а штукатурка и другие отделочные материалы привели бы гостиницу в порядок, но HANS BRINKER BUDGET HOTEL повел себя совершенно иначе. Он просто объявил себя самым худшим отелем мира.

- Мы разочаровываем наших гостей уже 40 лет и не собираемся ничего менять, - заявили они в печати, социальных сетях и на собственном сайте.

HANS BRINKER BUDGET HOTEL начал антирекламу на тему того, как в нем плохо: антисанитария, холод, шум и полное отсутствие сервиса. Черный юмор сделал свое дело, и деньги в хостел потекли рекой. От клиентов нет отбоя, сейчас отель считается самым посещаемым и обсуждаемым в мире.
Реклама отеля в Амстердаме: Хуже не бывает? Но мы будем стараться!Реклама отеля в Амстердаме: Хуже не бывает? Но мы будем стараться!
Надо отметить, что в худшем в мире отеле не все так плохо, как расписывают его пиар-менеджеры. На сайте хостела можно увидеть фотографии с такими ужасными условиями, которых нет и в помине. Клиенты-пессимисты приятно удивляются, попадая в реальную обстановку, ну а оптимисты восторгаются, довольные тем, что впервые соприкоснулись с такими плохими условиями проживания.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что такой веселой рекламной кампании, которую провел «худший отель в мире», в Амстердаме не было за всю его историю существования.
Автор: Ксения Тополева
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter