Брендомобили спасет креатив

В 2007 году федеральный закон о рекламе запретил использование брендомобилей. Однако, российские города по-прежнему заполнены авто с рекламными щитами. Штраф за данное нарушение невелик, к тому же берется он с владельца транспортного средства, а не с рекламодателя.

Власти пытаются бороться с засильем брендомобилей, организовывая специальные акции и вывозя ненавистную рекламу за пределы городов или распиливая автоносители на металлолом.

- В северной столице даже случалось видеть в Интернете призывы автоинспекторов сжигать брендомобили. Словом, незаконные способы борьбы с незаконным явлением, но ничего не помогает, таких авто становится все больше. И, если в регионах это носит пока не критичный характер, то Москва может скоро полностью оказаться запруженной передвижными рекламными щитами, - пишет один из обитателей Твиттера.
Апельсиновый брендомобильчикАпельсиновый брендомобильчик
Идея использовать транспортные средства в качестве рекламы возникла еще в начале 20 века, только вот тогда к ней подходили креативно и с фантазией. Чего только стоит апельсиновый шарик, придуманный в 70-х годах прошлого столетия. Машина использовалась для рекламы апельсинового сока, разъезжая по городам и весям. Дело, конечно, давнее, только вряд ли и сейчас у кого-то поднялась бы рука сдать такой милый брендомобильчик в утиль.
Креативный фастфудКреативный фастфуд
А вот и реклама кофеА вот и реклама кофе
Крутые рекламные идеи приходят в голову и современным креативщикам, только это довольно редкое явление, особенно на улицах российских городов. У нас, в основном, используется реклама на газелях, потому что это выгодно для бизнеса: не нужно арендовать специального места. К тому же, подобная рекламная кампания может длиться сколько угодно, так как не ограничена по времени. Реклама остается двигателем торговли и вряд ли она куда-нибудь исчезнет, но вот спасти ее сможет только креатив.
Современные грузовые брендомобилиСовременные грузовые брендомобили
Реклама джипаРеклама джипа
Реклама шампуня для волосРеклама шампуня для волос
Редакции сайта «Uznayvse.ru» полагает, что возможно и придет то время, когда прохожие на улицах российских городов не будут возмущаться, увидев брендомобиль, а воскликнут: «Как это здорово!».

Автор: Евгений Забродин
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter