Как уберечь СМС-рассылку от статуса «СПАМ»?

Из года в год рынок товаров и услуг изменяется: появляется новый спрос и новые предложения, вместе с числом магазинов растет конкуренция.

Чтобы оставаться на плаву, необходимо идти в ногу со временем, а значит, использовать современные наработки нашего высокотехнологичного мира. Причем не только при обновлении ассортимента или программного обеспечения торговых залов, но и во время организации рекламных кампаний.

 

Не нужно отказываться от прежних видов рекламы, но и не стоит забывать про новые возможности. Чтобы понять, о чем идет речь, необходимо взглянуть на современное общество со стороны. У большинства людей сегодня имеется сотовый телефон, и этим можно воспользоваться в своих целях. Недаром была создана массовая СМС рассылка, позволяющая информировать людей о любых происходящих событиях.

 

Для рассылки SMS потенциальным или постоянным клиентам необходимо составить базу номеров, заполучить необходимую программу, составить текст сообщения, разослать его абонентам и отслеживать отчеты о доставке. Если заниматься всем этим без помощи профессионала, может уйти огромное количество времени. Особенно, если нет соответствующих навыков.

 

Более того, по незнанию можно попасть впросак, и массовая СМС рассылка пройдет безрезультатно. Как правило, это происходит с сообщениями, которые больше походят на СПАМ, чем на полезную информацию. Избыточное количество рекламы, чересчур частые рассылки, наличие подозрительных ссылок на сайт рождает в человеке сомнение. Для предотвращения подобных случаев необходимо соблюдать несколько правил.

 

Во-первых, у абонента должна быть возможность отписаться от рассылки SMS. В противном случае люди обычно не смиряются с получением сообщений и обращаются с жалобами к оператору. Поскольку ему невыгодно терять постоянных клиентов, он предпримет соответствующие меры. Вероятнее всего, будет заблокирован номер, с которого отправляются сообщения.

 

Во-вторых, при создании рассылки необходимо учитывать потребности клиента. Здесь, как правило, речь идет о постоянных клиентах. Если человек покупал мясорубку, то не стоит предлагать ему компьютер, холодильник, газовую плиту и стиральную машину. Гораздо эффективнее сообщения, которые сообщения о скидках, подарках и каких-то дополнениях к купленному ранее товару.

 

И, в-третьих, следует предотвратить частую рассылку СМС на одни и те же номера. Лучше составить несколько баз и периодически тасовать их, либо просто сократить число рассылок.