Наука и технологии
Журнал "Джорнэл оф Репродактив Медисин" опубликовал результаты исследований.
Исследования показали, что если употреблять молоко и молочные продукты пишет , то вероятность рождения двойни возрастает. В некоторых странах рождение двойняшек увеличилось более чем на 50%. Так, рацион питания играет серьезную роль в зачатии детей.
Фото:
Наука и технологии
Главное
Социальные сети
| Хлеборезка |
| Портал спецтехники. Новости, статьи и обзоры из прессы и пр. |
| oborudovanie.ru |
| Аренда машин на свадьбу |
| Бесплатное бронирование автомобилей за рубежом. Правила заказа. |
| avto-delux.ru |