Можно ли вернуть товар в интернет-магазин бытовой техники в Москве

Бытовая техника, в особенности крупная, стоит недешево даже без торговых накруток, поэтому многих интересует вопрос: как следует поступать в том случае, если доставленный товар по каким-либо причинам не устраивает покупателя?

К подобным причинам относится не только явный заводской брак: в практике работы интернет-магазинов тоже встречаются ошибки, вследствие которых клиенту доставляют не ту модель, которая была отмечена в заказе, а то и умышленно пытаются заменить отсутствующий на складе товар тем, что имеется в наличии на момент оформления заказа. Нужно сказать, что в подобных ситуациях уважающий себя интернет-магазин бытовой техники в Москве не исключает возможности возврата неподходящего товара. Правда, бытовая техника принимается обратно лишь в том случае, если покупатель не подписал акта приемки-передачи, а указал сотруднику транспортной компании на какие-либо несоответствия в комплектации или предъявил претензии к внешнему виду товара. До момента подписания этого важного документа ответственность за товар лежит на продавце, но после того, как покупатель засвидетельствовал собственной подписью, что не имеет претензий к доставленной бытовой технике, оспорить данное утверждение вряд ли будет возможно даже в судебном порядке.

 

Итак, грамотный покупатель должен внимательно осмотреть доставленный ему товар и убедиться в отсутствии на его корпусе механических повреждений, попробовать включить приобретенный объект бытовой техники, чтобы удостовериться в его работоспособности, проверить комплектацию товара и сравнить ее с отмеченной в заказе. Подписывать акт приемки товара рекомендуется только в случае полного отсутствия претензий: например, если взамен серебристого чайника вам доставили аналогичный прибор зеленого или красного цвета, вы имеете полное право от него отказаться, даже если по цене и техническим параметрам он соответствует заказанному. Впрочем, подобное право стремится реализовать далеко не каждый потребитель: если вы проживаете в Подмосковье, то возврат неподходящего товара в интернет-магазин бытовой техники в Москве может оказаться для вас чрезмерно накладным ─ ведь услуги как прямой, так и обратной доставки по закону оплачиваются из кармана покупателя. Учтите, что некоторые интернет-магазины принимают товар обратно даже после подписания акта приемки, в течение двух дней с момента оформления покупки, однако во избежание недоразумений о порядке предъявления претензий лучше навести справки заранее.

Автор: Куприн Иван
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter