На кухне в деревенском доме в Гватемале нашли старинные фрески майя

Древние изображения удалось обнаружить во время ремонта.

Редкие фрески майя нашел на стенах собственного дома житель гватемальской деревни Чахуль. Как оказалось, хозяин просто решил сделать ремонт на кухне. Ученые уже пришли к выводу, что фрески действительно принадлежат культуре майя. Дом в деревне Чахуль был построен в XVII-XVIII веках. По всей видимости, фрески – ровесники дома.
На кухне в деревенском доме нашли старинные фрески майяНа кухне в деревенском доме нашли старинные фрески майя
На стене изображена процессия людей, одетых в индейские и испанские костюмы. Исследователи полагают, что это изображение "танца завоевания" - ритуала, посвященного испанскому вторжению в земли майя. Этот ритуал индейцы проводят до сих пор. Археологи считают, что фрески являются очень редкой находкой, их нужно побыстрее изучить. Картины могут бесследно исчезнуть по причине воздействия на них воздуха и света.
Фрески выполнены умелой рукойФрески выполнены умелой рукой
Но кухня майя будет интересна, пожалуй, только археологам и любителям древностей. Современные хозяйки предпочитают заказать кухню угловую. Угловые модели удобны, функциональны и эргономичны. Они отличаются компактностью и максимально эффективно используют пространство.
Фрески майяФрески майя
«Это настоящее открытие. И крестьянина – хозяина дома нужно отблагодарить за него», - пишет один из твиттерян.

Редакция «Uznayvse.ru» надеется на то, что это обязательно случится.
Автор: Ольга Лоскутова