На Марсе обнаружена пирамида

Находка стала довольно неожиданным сюрпризом для специалистов NASA. Марсоход Curiosity вот уже почти полтора месяца путешествует по Красной планете. Благодаря его работе, люди всего мира могут смотреть репортажи с Марса, словно кино онлайн 2013, в любое удобное время, быстро и качественно. Печатные и сетевые СМИ подробно рассказывают о каждом шаге Curiosity, боясь пропустить очередную сенсацию.

Похоже, время для нее пришло. Марсоход, следуя от места посадки до следующего пункта назначения, «наткнулся» на интересный предмет. Им оказался камень в форме пирамиды. Величина находки не превышает размеров футбольного мяча. Пирамиде с Красной планеты уже дали название. Она будет носить имя Джейка Матиевика – недавно скончавшегося сотрудника NASA.
Пирамида обнаружена на Красной планетеПирамида обнаружена на Красной планете
- Ученые уже приступили к изучению странной пирамидки, - пишет один из обитателей Твиттера.

Curiosity прикоснется к пирамиде с помощью спектрометра, сделает анализ химического состава, объекта, а также сфотографирует его крупным планом. Пирамида станет первым предметом Красной планеты, которую земной аппарат будет исследовать, используя полный набор имеющегося у него оборудования.

Редакция сайта uznayvse.ru отмечает, что после изучения пирамиды, Curiosity продолжит свое продвижение к Гленелгу. Марсоходу осталось преодолеть 200 метров.
Автор: Ксения Тополева