Непоисковое продвижение сайта

Цель продвижения любого сайта – это приобретение целевой аудитории, которую будет интересовать информация ресурса, предлагаемые товары или услуги.

Чем целевая аудитория больше, тем выше продажи. Однако нужных посетителей можно искать не только с помощью рекламы в поисковой системе, но и на форумах, социальных сетях, различных СМИ, досках объявлений и блогах и т.д. Эти ресурсы нужно использовать обязательно, ведь количество посетителей на них достаточно велико, и вы сможете собрать целевую аудиторию в кратчайшие сроки. Поисковое продвижение начинает давать результаты лишь, спустя несколько месяцев. Это связано с нюансами работы поисковых машин. В случае, когда нужно начать оперативное продвижение сайта, использование различных непоисковых ресурсов – самый быстрый способ достигнуть положительных результатов. В данном случае информация до конечного клиента доходит в кратчайшие сроки.

Несмотря на то, что непоисковое продвижение не связано с оптимизацией под поисковую машину, размещать информацию на ресурсах нужно внимательно и выборочно. Это достаточно трудоёмкий и ответственный процесс.

 

  • Размещение информации в интернет-медиа и социальных сетях – это один из способов непоискового продвижения. Чем больше интересной информации о вашем сайте на различных ресурсах размещено, тем лучше. Важно давать интересный медиаповод, который будет хорошо проанонсирован СМИ. Горячее обсуждение новости пользователями также будет вам на руку.
  • Не стоит забывать о блогах. Информация в гостевых постах даёт обратные ссылки и новых целевых посетителей ресурса. Также полезны и обзоры в блогах, которые делают ваш ресурс более известным интернет-пользователям.
  • Регистрация в каталогах и участие в рейтингах. Регистрация в тысячах каталогов хороша для поискового продвижения, а вот регистрация всего лишь в нескольких крупных каталогах способна направить на ваш ресурс постоянный целевой поток.
  • Размещение информации на тематических ресурсах, таких, как доски объявлений также благотворно влияет на продвижение. Особенно, если ресурс совсем новый. Поисковая система гораздо быстрее индексирует уже знакомые тематические доски. Целевые посетители переходят на ваш ресурс, что увеличивает трафик на сайт и видимость для поисковой системы. Если на ресурс посетители переходят с авторитетных сайтов, то система быстро учтёт и оценит этот факт.
  • Контекстная реклама на данный момент является одним из самых эффективных методов притока на сайт большого количества целевой аудитории. Для того, чтобы бюджет на контекстную рекламу не был потрачен впустую, нужно серьёзно отнестись к выбору ключевых фраз, а также цене за клик.

 

Это далеко не все способы, относящиеся к непоисковому продвижению. Мы перечислили основные из них. С каждым днём раскрутка сайта становится всё интереснее и даёт SEO-специалистам всё больше возможностей. Задача любой компании, занимающейся продвижением, использовать в своей работе максимальное количество инструментов, которые позволят быстро достигнуть цели. Непоисковое продвижение является одним из них. Этот способ позволит избежать больших затрат, при этом эффект от продвижения сайта и рекламной кампании вырастет в несколько раз.