От старческого слабоумия спасет чистка зубов

Сенсационное открытие сделали американские ученые. Оно касается гигиены ротовой полости. Для современного человека иметь красивые здоровые зубы – не прихоть, а необходимость, продиктованная временем.

Сейчас даже люди зрелого возраста стараются исправить прикус и капа в этом отлично помогает, наряду с другими ортодонтическими методами. А вот ученые Калифорнийского университета утверждают: чем чаще человек чистит зубы, тем больше у него шансов не заболеть страшной болезнью Альцгеймера.

Группа специалистов под руководством Аннлии Паганини-Хилл провели эксперимент, в котором участвовало 5,5 тысяч людей преклонного возраста. Средний возраст испытуемых составлял 81 год, а самому старшему исполнилось 105 лет. Наблюдение велось в течение 18 лет. В результате опросов и изучения медицинских карт выяснился интересный факт. Те, кто не чистил зубы каждый день, на 65% чаще страдали от старческого слабоумия.
Здоровые зубы сохранят умЗдоровые зубы сохранят ум
- О том, что бактерии, провоцирующие заболевания зубов, могут проникать в мозг и вызывать воспаления, было известно давно, ученые лишний раз доказали эту гипотезу опытным путем, - пишет один из обитателей Твиттера.

Примечательно, что по данным американских ученых, наиболее выраженный эффект наблюдался у представительниц слабого пола.

Редакция сайта uznayvse.ru желает своим читателям здоровья, ясного ума и хорошей памяти на долгие годы.
Автор: Ксения Тополева