Популярные социальные сети за здоровый образ жизни.

Табачные компании не найдут поддержку в сети. Всем известно, что продвижение сайтов невозможно без рекламы. К сожалению, не всегда владельцы сайтов задумываются над тем, приносит их реклама пользу или вред обществу. При этом сейчас все большее количество крупнейших интернет-компаний России и мира отказываются от рекламы табачных изделий на своих страницах. В их числе оказались YouTube, Google, Yahoo, а также социальные сети Facebook и "ВКонтакте".

Так YouTube, крупнейший видеохостинг в мире, открывший новую страницу в истории Интернета, когда люди начали не только читать тексты, слушать музыкальные треки и разглядывать картинки, но и смотреть видео, естественно стал огромной рекламной аудиторией, поэтому многие компании хотели бы иметь к ней доступ. Проблем в данном случае не возникает, но только не у тех компаний, которые занимаются производством или продажей сигарет. Руководители ресурса заявляют: "Мы поддерживаем высокие стандарты рекламы, которую принимаем на свой сайт, и они изложены в специальных инструкциях и правилах".

Таких же правил придерживается общемировой поисковый лидер Google, который не рекламирует сигареты, сигары, трубки, электронные сигареты и прочее. Правда, табачные аксессуары (зажигалки, пепельницы, портсигары), к рекламе не запрещены. Антитабачную политику продвигает и другой знаменитый поисковый ресурс Yahoo.

Что касается социальной сети Facebook, мирового лидера по числу зарегистрированных активных участников, то его руководство неоднократно говорило о том, что курение не должно пропагандироваться через Сеть. На официальном сайте ресурса есть запись, которая гласит: "Объявления не должны содержать, способствовать продвижению, распространять или ссылаться на рекламу табачных изделий".

И вот теперь социальная сеть "ВКонтакте", самая популярная социальная сеть в России, присоединилась к антитабачному лагерю. Создатель сайта Павел Дуров заявляет, что алкогольная и табачная продукция больше не будут рекламироваться на страницах ресурса. "ВКонтакте" откажется от подобной рекламы с 31 марта.

Между тем, в Рунете есть целые сайты, посвященные борьбе с курением. Среди них сайт Ne-kurim.ru. Ресурс отслеживает, как эта самая борьба продвигается в России и в мире, объясняет, что такое никотин и каковы последствия вредной привычки, а также приводит положительный эффект, который люди получают, отказавшись от сигарет. Кроме того, сайт предлагает целую подборку способов, как порвать с курением.
Автор: Куприн Иван
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter