Правильный сон поможет в борьбе с лишним весом

Канадские ученые в ходе эксперимента выяснили, что качественный восьмичасовой сон поможет похудеть. Доктора Жан-Филипп Шапу, работающий в детском госпитале при исследовательском институте Восточного Онтарио в Оттаве и Ангело Трембле из Квебекского университета Лаваля нашли решение проблемы лишнего веса. Необходимым условием для победы над жиром должен стать здоровый сон.

В этом случае можно использовать матрасы вегас или другие ортопедические матрасы. Именно они могут дать спокойствие и максимальное удобство, улучшив самочувствие, сняв усталость в мышцах спины и восстановив силы. Самое главное, чтобы сон стал неотъемлемой частью правильного образа жизни. Формула, при которой вес начнет снижаться такова: ешьте меньше, двигайтесь и спите больше.
Недосып прибавит килограммовНедосып прибавит килограммов
В результате эксперимента, проведенного канадскими специалистами, выяснилось, что те люди, которые спят всего 5,5 часов, теряют на 55% меньше жировой ткани и на 60% больше безжировой массы, чем те, кто отдыхает ночью 8-8,5 часов.

- Ученые считают, что недосып повышает уровень гормона, который отвечает за сжигание жиров, - пишет один из обитателей Твиттера.

Гормон грелин находится у невысыпающихся на высоком уровне. Он вызывает чувство голода, и в результате диета нарушается.

Редакция сайта uznayvse.ru советует своим читателям спать правильно.
Автор: Ксения Тополева