Стенделон-блоги набирают вес

В последнее время все большей популярностью начинают пользоваться стендэлон-блоги.

Это такие своеобразные онлайн-дневники, которые ведутся не на специализированных платформах, а на отдельных сайтах.

Перед «Живым журналом», «Ли.ру» и прочими стендэлон-блоги оказываются в выигрыше, потому что имеют детализированную статистику. Видно, кто и откуда зашел посмотреть на отдельную запись. В жж такое невозможно, там лишь можно увидеть, какой пользователь заглянул в дневник.

Вторым преимуществом таких блогов является то, что люди подсознательно испытывают к ним больше доверия, чем к дневникам в «Живом журнале». Мало кто поверит, что за посты в жж будут платить гонорары автору. В стендэлон-блоге такое вполне возможно.

Другим отличительным фактором является то, что такие блоги многими воспринимаются в качестве СМИ. И чаще всего оказываются правы. В США работает несколько стендэлон-блогов, пишущих на экономические темы. Именно с таких ресурсов люди первыми узнали о начале финансового кризиса в 2008 году. Ведут блоги профессиональные экономисты.

Чтобы начать вести свой стенделон-блог достаточно зарегистрировать доменное имя, а после выбрать платформу для блога. Самой распространенной является WordPress. Но бывает так, что человек не имеет необходимых знаний в области дизайна, не знает HTML. В таком случае качественное создание сайта в Ростовской области или какой-нибудь Якутии лучше поручить специалистам. Стоит запомнить, что в регионах цены намного ниже, чем, допустим, в Москве.

Автор: Михаил Артский
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter