Тематические новостные блоки на канале «Россия-24»

«Русский аналог CNN», телеканал «Россия-24» появился в эфире в 2006 году. Двадцать четыре часа в сутки канал ведет информационное вещание о событиях в стране и в мире, а также о новостях регионов и событиях в культурной, экономической и спортивной жизни. Охват аудитории канала составляет, по приблизительным оценкам, около 55% населения Российской Федерации.

Кроме федеральной программы «Вести», на канале представлены и тематические новостные блоки: «Вести. Экономика», «Вести. Культура», «Вести. Спорт», «Вести. Регион», «Вести Подмосковья» и др. Название каждого из тематических блоков говорит само за себя.  Каждый из них привлекает свою определенную часть аудитории.

В общем целевой аудиторией канала являются мужчины старше 25 лет со средним и высоким уровнем дохода и высокой покупательной способностью. Размещение рекламы на телевидении предполагает широкий охват избранной целевой группы, а реклама на канале «Россия-24» - один из оптимальных вариантов донести свое сообщение до мужчин 40-54 лет с активной жизненной позицией, которым всегда важно быть в курсе всех последних новостей, ведь именно они составляют ядро аудитории канала. Рекламный ролик имеет значительно больше шансов на успех, если не будет выбиваться из общего тематического ряда канала, т.е. будет динамичным, насыщенным и одновременно кратким не в ущерб информативности. В эфире «России-24» размещение рекламы возможно в виде непосредственно рекламного ролика, спонсорской рекламы (ролик идет вне основного рекламного блока и внедряется в контекст программы) или интеграции в эфир (т.е. участия специалиста в соответствующей тематической передаче канала).
Телеканал «Россия-24» появился в эфире в 2006 годуТелеканал «Россия-24» появился в эфире в 2006 году
Если федеральные новости на телеканале выходят раз в полчаса, то каждый тематический новостной блок имеет свое определенное время выхода в эфир. Например, «Вести. Экономика», «Вести. Спорт» и «Вести. Культура» выходят каждый час, «Вести. Медицина» появляются на экранах только по выходным, «Вести Подмосковья» - раз в неделю. Реклама на телевидении, вписанная в контекст информационных передач, будет по восприятию ее отличаться от рекламы в рамках развлекательных программ, что следует учитывать при планировании рекламной кампании и, если рекламный ролик рассчитан на широкую зрительскую аудиторию, рекламу на «России-24» целесообразно будет дополнить рекламой на канале РЕН-ТВ или СТС.
Автор: Куприн Иван
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter