В московском аэропорту Шереметьево появятся бесплатные Skype-киоски

Нововведение обеспечит эстонская компания AdTech.

Эстонская компания AdTech установит в московском аэропорту "Шереметьево" 4 киоска со специальным оборудованием, которое позволит совершать голосовые и видеозвонки с использованием сервиса IP-телефонии Skype. Об этом заявил исполнительный директор фирмы Райт Минуметс.

Посетители киосков будут самостоятельно входить в свой аккаунт и совершать звонки. Выход из системы будет осуществляться автоматически, при выходе звонившего из киоска. Это станет для него гарантией приватности и безопасности. Первый Skype-киоск от компании AdTech появился в Таллиннском международном аэропорту. На его разработку было потрачено 5600 долларов.
В московском аэропорту Шереметьево появятся бесплатные Skype-киоскиВ московском аэропорту Шереметьево появятся бесплатные Skype-киоски
В «Шереметьево» уже существуют различные виды услуг, которые предлагаются пассажирам. К примеру, вип зал «Шереметьево» d проводит ускоренную регистрацию на рейсы и оформление багажа, имеет отдельные пункты пограничного и таможенного контроля, сопровождает пассажира до борта самолета на отдельном транспорте, дает возможность воспользоваться междугородней и международной связью, залом для переговоров и деловых встреч, посетить ресторан или бар. Теперь ко всем этим услугам добавится возможность связаться по Skype с нужным вам человеком.

Компания AdTech после вступления на российский рынок планирует также начать сотрудничество с Бразилией, Голландией и Великобританией. "Пилотный проект в России - наш первый шаг на зарубежном рынке. В дальнейшем им может быть охвачен весь мир", - цитируют Минуметса блогеры.
Так выглядит Skype-киоскТак выглядит Skype-киоск
Редакция «Uznayvse.ru» надеется, что пассажиры аэропорта «Шереметьево» по достоинству оценят новую услугу от компании AdTech.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter