В Москве проходит «Неделя российского Интернета»

Выставка открылась 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне. Ее пространство разделено на три зоны. Первая – это зал общей программы, куда могут попасть все желающие. Вторая зона – залы для профессионалов, и третья зона состоит из выставок, на которых свои достижения показывают ведущие интернет-компании страны.

Специалисты, посетившие мероприятие, сходятся во мнении, что российский интернет сейчас развивается за счет небольших городов и сел. Жители мегаполисов используют Сеть уже давно и активно. Причем, возрастная категория пользователей, это люди до 50 лет. Россияне, более старшего возраста, представляют собой перспективную целевую группу.

Интернет активно развивается в маленьких городах и селахИнтернет активно развивается в маленьких городах и селах
Много внимания специалистов уделялось интернет-СМИ. Было замечено, что СМИ переоценили социальные сети, как средство для пиара. – В Твиттере люди читают одни заголовки и практически не переходят по ссылкам, поэтому необходимо продвигаться через новостные коллекторы, а для этого делать более качественный текст, - пишет в своем блоге один из участников мероприятия.

Люди после 50 пока мало пользуются ИнтернетомЛюди после 50 пока мало пользуются Интернетом
В первый день выставки профессионалы обсудили также проблемы в сферах SEM, веб-разработки, кадров, а также новаторство в области раскрутки сайтов. Именно этот инструмент позволяет сделать бизнес успешным, увеличивая число клиентов.

Редакция сайта «Uznayvse» советует своим читателям посетить «Неделю российского Интернета». Выставка продлится еще два дня.
Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям