Вышла новая версия Opera

Представлен релиз-кандидат новой версии веб-браузера Opera, разработанной одноименной норвежской софтверной компанией. Opera 11.10 получила расширенную поддержку новейшего веб-стандарта HTML5, а также улучшения во встроенном почтовом клиенте.

Согласно материалам из блога разработчиков, Opera Mail теперь поддерживает работу с большим числом папок по протоколу IMAP, например не только «Отправленные», но также и «Спам», и «Корзина». Также Opera Mail стал более оптимизированным для работы с почтовой службой Gmail, одним из ключевых обновлений в этом направлении стала возможность работы с дублируемыми элементами в почте, когда почтовое сообщение могло быть отмечено пользователем, а также отображаться в главном почтовом списке. Как заявляют разработчики системы, автоматизированное продвижение сайта не повлияет на качество отображения сайтов в новой версии браузера.

В части поддержки HTML5 новая редакция браузера получила поддержку интерфейса HTML5 File API, что позволит браузеру получить признание со стороны многих популярных web-проектов и социальных сервисов.

Сейчас релиз-кандидат Opera 11.10 «Barrаcuda» доступен на сайте компании-разработчика. Официально поддерживаются платформы Windows, MacOS и Linux. Финальная версия браузера должна появиться в течение ближайшего времени.

Несколько слов о компании для справки: Opera Software ASA является лидером по разработке веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств. Браузер Opera получил всемирное признание пользователей и производителей благодаря высокой скорости работы, компактности и лучшей поддержке веб-стандартов по сравнению с другими браузерами. Штаб-квартира Opera Software находится в Осло (Норвегия), а территориальные офисы расположены в нескольких странах мира. Акции компании торгуются на фондовой бирже Oslo Stock Exchange под тиккером OPERA.

В плане рекламы Opera Software решила не отставать от таких гигантов, как Google и Firefox, и объявила о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции, приуроченной к выпуску настольного браузера Opera 11.10. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10.
Автор: Куприн Иван
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter