«Яндекс» начал одевать своих пользователей

Услуга заказа одежды через Интернет стала настолько популярной, что поисковик решил ею воспользоваться.

Яндекс запустил новый сервис под названием Гардероб на Яндекс. Маркете. С его помощью реализуются предложения от магазинов одежды и обуви. Выбор одежды максимально визуализирован: у пользователей есть возможность рассмотреть любой предмет, увеличить конкретную деталь и т.д. В разделе есть возможность увидеть все модели любимой марки. Если человек настроен на конкретную покупку, фильтры отсеют лишнее. Допустим, вам нужно синее пальто 44 размера или зимние замшевые сапоги по цене не дороже 4000 рублей. Фильтр уберет лишнее и оставит только то, что вам нужно.
«Яндекс» начал одевать своих пользователей«Яндекс» начал одевать своих пользователей
Если кто-то не знает своих мерок, сервис обозначит, как их правильно снять. Если размер или фасон не подошел, заказчик может отказаться от покупки после того, как она будет ему доставлена. Яндекс начал продажу одежды не просто так. После бытовой техники и электроники одежда и обувь по объему продаж в Сети уверенно держит вторую строчку. На этот сегмент приходится 13% продаж в Интернете.
Одежда на Яндекс.Маркете.Одежда на Яндекс.Маркете.
Немного сложнее заказчику будет определиться с заказом верхней одежды через Интернет. Производство верхней одежды требует особого подхода к работе. В условиях холодного российского климата от пальто, курток, пуховиков зависит не только комфорт, но и здоровье человека, а особенно ребенка. Кроме того, очень важно выбрать такого производителя, у которого было бы оптимальное соотношение цены и качества одежды. Есть надежда, что в каталоге известных интернет-поисковиков такие производители есть. «Удивительно то, что «Яндекс» не запустил такой сервис раньше», - замечают блогеры.

Редакция «Uznayvse.ru» считает, что лучше поздно, чем никогда.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter