Комитет по культуре предложил запретить рекламные паузы в фильмах

Комитет Госдумы по вопросам культуры предложил запретить рекламные паузы на телевидении.

С такой инициативой выступил председатель комитета, режиссер Станислав Говорухин. По его словам, реклама во время фильма «нарушает художественную целостность картины», а потому подобные блоки стоит демонстрировать лишь перед началом и после картины. Прерывать фильмы рекламой можно лишь с одобрения правообладателей, считает Говорухин.
Говорухин предложил запретить рекламные паузы в фильмахГоворухин предложил запретить рекламные паузы в фильмах
Идею Говорухина поддержала депутат «Справедливой России», актриса Елена Драпеко. Она поставила себя на место зрителей драматического кино, которое в самый напряженный момент прерывается веселой рекламой: «Выглядит так, будто к скульптуре Венеры Милосской приделали нос Буратино».

Также депутаты обсудили возможность сократить максимальное время рекламного ролика с 240 секунд до 120.
Реклама сбивает зрителей с настроя, считает Елена ДрапекоРеклама сбивает зрителей с настроя, считает Елена Драпеко
Предполагается, что закон вступит в силу 1 сентября 2017 года. Однако комитет по информационной политике выступил против законопроекта. Раскритиковали предложение и крупнейшие медиакомпании. По оценкам Национальной Медиа Группы, в случае принятия закона их годовая выручка упадет на 35%.

Как стало известно редакции uznayvse.ru, комитет по культуре планирует в кратчайшие сроки доработать документ и представить его в Госдуму для первого чтения, а пока всем заинтересованным лицам придется озаботиться вопросом где можно разместить рекламу.
Поделитесь с друзьям