В «Бургер Кинге» хотят запатентовать матерное слово

В российском филиале сети фаст-фуда «Бургер Кинг» решили запатентовать матерное слово – основанием называют похожесть неприличного аналога слова «восхитительный» на слоган сети. По мнению топ-менеджеров «Бургер Кинга», слово, которое они хотят присвоить, во-первых, идеально описывает вкус еды, которую продает компания, а во-вторых, должно помочь поднять продажи. Слово «о*******», говорится в заявке на патент, должно использоваться только и исключительно как эпитет для бургеров и картошки-фри, которую они продают.

Отметим, в качестве слогана сети фаст-фуда уже используется слово «окурительно». Пока оно не принадлежит «Бургер Кингу», но в патентной заявке также присутствует. Предлагается считать его до степени смешения синонимичным матерному слову, которое в «БК» хотели бы присвоить.
В «Бургер Кинге» считают свою еду «окурительной»В «Бургер Кинге» считают свою еду «окурительной»
Неизвестно, правда, собирается ли комания «Бургер Кинг» требовать финансовых отчислений с каждого, кто опишет этим словом что-нибудь другое, или, скажем, с Сергея Шнурова, который использовал это слово в песне «Экспонат» в качестве описания очень красивых и дорогих штанов.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что «БК», известный как номинант на звание самого дорогого бренда, не впервые пытается привлечь внимание аудитории и клиентов рискованными рекламными кампаниями. Около месяца назад на баннерах персонаж Чикен Фри передавал зашифрованное непристойное послание прямому конкуренту «БК», компании «МакДоналдс».
Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям