Гран-при «Каннских львов» получил пугающий манекен

Впервые на фестивале рекламы в Каннах главный приз конкурсной программы получил вымышленный человек-мем. Лауреатом «Каннских львов» стал социальный рекламный ролик из Австралии. В нем фигурирует страшный манекен - наглядное пособие для невнимательных водителей, лихачей и любителей выпить за рулем. Рекламные приемы зачастую оказывают небывалое воздействие на широкие слои населения.

Манекен получил имя Грэм. Художница Патриция Паччини сделала его, когда задумалась, как бы мог выглядеть человек, способный выжить в серьезной аварии на дороге.
Человек-мем по имени Грэм получил премию в КаннахЧеловек-мем по имени Грэм получил премию в Каннах
Художница консультировалась с врачами-травматологами, которые специализируются на повреждениях после ДТП, а затем разработала пугающую фигуру.
Ролик о Грэме, представленный на «Каннских львах»
Паччини считает, что вымышленный «эволюционировавший» Грэм, который настолько отличается от современного человека, способен донести до людей мысль о том, что Homo Sapiens не приспособлен природой для выживания в катастрофах.


Грэм обладает плотным слоем жира, который защищает от синяков и переломов, плоским лицом и массивными костями черепа. Кроме того, у него практически нет шеи. Уязвимые шейные позвонки защищены дополнительными боковыми костями, похожими на ребра, а сверху укрыты многослойным мышечно-жировым покровом.

Редакция uznayvse.ru уточняет, что Грэм получился настолько пугающим, что привлек внимание англоязычных интернет-пользователей. Персонаж превратился в мем.
Поделитесь с друзьям