В Японии лоукостер заставил инвалида сползать с трапа самолета

4 Июл 2017
32
Пассажиру японской авиакомпании-лоукостера Vanilla Air пришлось на собственном опыте узнать, как авиаперевозчик экономит на удобстве своих клиентов.

Мужчина собирался отправиться в префектуру Кагосима и купил билет на самолет. У мужчины парализованы обе ноги, в обычной жизни он передвигается на инвалидной коляске, являющейся одним из самых удобных средств передвижения для людей с ограниченными возможностями. Уже на стойке регистрации в аэропорту выяснилось, что лоукостер не предоставляет помощи таким гражданам.

На резонный вопрос пассажира о том, как ему попасть на борт, сотрудники лоукостера Vanilla Air строго заявили, что «тот, кто не может ходить, не сможет попасть и на борт самолета», почти дословно процитировав незнакомый им советский анекдот про «нет ножек – нет мультиков».
Японский лоукостер Vanilla Air заставил инвалида ползти по трапу
Японский лоукостер Vanilla Air заставил инвалида ползти по трапу
Японец дозвонился до своего друга, который быстро приехал в аэропорт и занес мужчину в самолет на руках.

Сложности возникли после посадки. Пассажиру с ограниченными возможностями никто не помог, и ему пришлось проползти вниз по трапу 17 довольно крутых ступенек.

Пассажир обратился к прессе, и история получила огласку. Только после этого руководство компании принесло ему извинения.

Редакция uznayvse.ru напоминает, что в июне 2017 года российский лоукостер «Победа» пытался заставить заплатить за куклу четырехлетней девочки почти как за полноценный билет. После того как мать ребенка отказалась платить за право пронести детскую куклу в салон, ее вынудили сдать игрушку в багаж.