Корпоративный Новый год. Секреты успеха.

Корпоративный праздник играет важную роль не только для поднятия настроения у сотрудников компании, но и в становлении корпоративного патриотизма.

Руководители должны в полной мере осознавать значимость этого мероприятия.

Особенно важны такие глобальные праздники, как Новый год. К нему начинают готовиться еще с осени. Выбор кафе, арт-группы для развлекательной программы праздника, составление списка приглашенных, написание концепции вечера и сценария – на все это требуется немало времени и творческих сил. Безусловно, успех мероприятия будет зависеть в большей части от того, насколько четко будут поставлены задачи перед организаторами торжества и от уровня их профессионализма. Но в этом процессе есть место и самим представителям компании. Душевными и веселыми получаются праздники, когда сотрудники подключаются к процессу организации развлекательной программы, предлагают свои творческие идеи, устраивают театрализованные выступления. Так, например:

  • Для организации корпоративного Нового года можно взять за основу определенную тематику вечеринки. Например, Новый год в стиле 60-х или 90-х, ковбойская вечеринка или голливудский вечер с вручением премии Оскар. Гости праздника должны соблюсти дресс-код. То есть если торжество для ковбоев – значит, гости наряжаются в стиле вестернов, если Новый год превратится в путешествие в 60-е, посмотрев фильм «Стиляги», можно подсмотреть много интересный идей для нарядов причесок, аксессуаров, макияжа. Тематические праздники, как правило, проходят весело и зажигательное. А какими красочными получаются фото!
  • Театрализованное шоу в исполнении сотрудников компании. За основу можно взять сюжет из сказки, фильма или мультика. Какие новогодние фильмы мы с удовольствием смотрит из года в год? Бухгалтер может стать Снежной королевой, менеджеры отдела продаж – Каем и Гердой. Начальница отдела кадров – Белоснежкой, а сотрудники компании – забавными гномами. Особенно весело смотрятся инсценировки детских сказок. Они актуальны не только для проведения детских праздников. Взять, к примеру «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Теремок».
  • Поздравление Деда Мороза и Снегурочки. Конечно, в главной роли Деда Мороза должен быть руководитель компании, а в качестве Снегурочки – главный бухгалтер или заместитель по финансовой части. Главная задача Деда Мороза – поздравить коллег и из большого мешка достать каждому по подарку. Как правило, это конверты с денежной премией. И, конечно, конкурсы. Предложите своим сотрудникам вспомнить детство – рассказать стихотворение, спеть новогоднюю песенку, назвать три сказки про зиму и так далее. Эффектно смотрится само появление главных героев праздника. Этот момент можно интересно обыграть с помощью Бабы Яги, которая похитила Деда Мороза с подарками. Задача Снегурочки – с помощью гостей праздника отыскать дедушку. И, конечно, кульминация выступления новогодних героев – это «ёлочка, гори!».
Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter