Сфера виртуальных услуг: как оградить себя от мошенников

Современная потребительская армия чрезвычайно велика: людям нужно все и сразу и, конечно же, самого лучшего качества и при этом за малые деньги.

Подобные требования к сфере услуг создают благоприятную почву для появления и роста виртуальных мошенников, способных обеспечить потенциального клиента именно тем, что он желает.

Виртуальные мошенники могут предложить все, что угодно, будь то высококачественное изготовление конвертов с логотипами или разработку дизайнерского проекта. Чтобы отличить сомнительную организацию от надежных и ответственных фирм, необходимо адекватно подходить к выбору той или иной организации, соблюдая при этом некоторые правила.

Чтобы не попасть впросак, например, не следует «клевать» на внешний вид ресурса. Вызвавший интерес сайт может быть оформлен самым лучшим образом и впечатлить пользователя так, что потенциальный клиент не обратит внимания на прочие характеристики и окажется в ловушке. Вот почему, выбирая компанию, важно не торопиться и. прежде чем начать сотрудничество, узнать о площадке как можно больше.

Следует быть крайне осторожным, делясь с кем бы то ни было личными данными. Прежде, чем отослать копию собственного паспорта или номер электронного кошелька лицу, предлагающему товары или услуги, следует убедиться в чистоплотности адресата. Приобретать товары, например, следует только у известных продавцов, славящихся своей надежностью и добросовестностью. С другими сотрудничать не стоит.

Нужно быть предельно осторожным с теми персонами, которые скрывают собственную личность. Честная персона, предлагающая клиенту услуги или товары, непременно предоставит всю интересующую потенциального заказчика информацию, в первую очередь, для последующих контактов. Тот же, кто мечтает получить деньги и взамен ничего не дать, постарается как можно тщательнее скрыть собственные имя и принадлежность к той или иной фирме.

Заказывая печать брошюр или разработку дизайна квартиры, не стоит высылать предоплату. Более того, если исполнитель требует деньги за не сделанную еще работу, необходимо немедленно насторожиться. Добросовестные виртуальные компании (включая надежные новоиспеченные организации) чаще всего сотрудничают с клиентами без предоплаты, укрепляя взаимное доверие и стимулируя последующее взаимовыгодное сотрудничество. Сомнительные же персоны стремятся как можно быстрее получить деньги и тот час исчезнуть, так и не выполнив обязательств.

Автор: Захар Беркут
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter