Журнал «Афиша» выпустил номер об истории российской рекламы

На страницах издания журналисты проследили, как изменилась реклама за последние 20 лет.

С 14 декабря поступил в продажу журнал «Афиша», свежий номер которого целиком и полностью посвящен отечественной рекламе. В выпуске собрали 50 лучших рекламных роликов, а также слоганов, которые вышли в России в 1990-2012 годах. В журнале насчитывается полторы сотни страниц, на которых можно прочесть о создании креативных рекламных проектов. Интервью для издания дали такие известные авторы рекламы, как режиссеры Тимур Бекмамбетов, Юрий Грымов и другие. Александр Горбачев, шеф-редактор «Афиши», по этому поводу сообщил: «Это отнюдь не первый «исторический» номер. «Афиша» уже выпускала журналы об истории отечественных медиа, поп-музыки, футбола, интернета. Реклама же является и некоторым моментом ностальгии по прошлому». Действительно, те, кто в 90-е годы присутствовал при рождении рекламы, помнит многие слоганы наизусть. Тогда реклама не только продвигала продукцию, но и знакомила людей с новыми товарами, которые до сей поры были нам неизвестны.

Сейчас реклама перестала быть чем-то новым и непривычным. Но она, по мнению многих, должна быть не только наполненной культурным содержанием, но и быть внешне привлекательной. Широкоформатная печать активно применяется для изготовления наружной рекламы, полиграфической продукции. С ее помощью любая компания может создать свой неповторимый стиль, который будет отличать ее от конкурентов.
Номер журналаНомер журнала
«Да, банк «Империал» и МОВЕН вошли в историю. 20 лет прошло, уже компаний нет, а реклама до сих пор вспоминается», - пишет пользователь Твиттера. Редакция «Uznayvse.ru» считает, что сегодняшним рекламодателям неплохо бы перенять опыт первой рекламы, ролики которой можно считать настоящими произведениями искусства.
Автор: Ольга Лоскутова
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter