Персонифицированные футболки — по-настоящему универсальный подарок

Футболки — это, пожалуй, самый востребованный вид одежды. Их популярность обуславливается многими причинами, но главная из них — универсальность, ведь удобную и комфортную одежду ценят и мужчины, и женщины, и дети. Изначально придуманные для занятий спортом, футболки нашли свое место во многих сферах жизни современного человека. Они подходят для прогулок, работы, поездок на природу и т.д. Огромную роль футболки играют и в коммерческой жизни. После нанесения изображения они становятся эффективным инструментом продвижения бренда, используются для создания корпоративного стиля, вручаются потребителям в качестве подарка за покупку или участие в акции. Да и в обыденной жизни футболка очень часто становится универсальным подарком, который можно презентовать коллеге, другу или родственнику. При этом возможность индивидуализировать предмет гардероба придает подарку дополнительную ценность и позволяет выразить признательность, проявить чувство юмора, подчеркнуть вкус, как дарителя, так и человека, который будет носить одежду.

Как выполняется персонификация футболок?

Печать на футболках  — это одна из наиболее востребованных услуг, оказываемых компанией UZCOTTON.RU, поэтому мы знаем о процессе нанесения изображения на ткань буквально все и готовы поделиться своими знаниями с вами.
Футболки — самый востребованный вид одеждыФутболки — самый востребованный вид одежды
Методов персонификации футболок, предлагаемых современными компаниями, огромное множество. Но далеко не каждый применим в каком-либо конкретном случае. На выбор способа печати влияют такие факторы, как объем тиража, количество цветов, размер рисунка, типа ткани и т.д. Поэтому остановимся чуть подробнее на наиболее популярных способах нанесения изображений:

термопечать — позволяет переносить почти любые рисунки со специальной бумаги на ткань. Способ отличается простотой и дешевизной, однако изображение не очень устойчивое и со временем может повреждаться;

термоаппликация — позволяет получать долговечные изображения, устойчивые к внешним воздействиям. Но и этот метод не без недостатков, в частности термоаппликацией нельзя перенести на футболки фотографии и сложные рисунки;

сублимационная печать — технология подразумевает нанесение изображения краской, разогретой до определенной температуры. Способ довольно экономичен и обеспечивает высокое качество картинки, но подходит он только для светлых тканей.

Существует и еще один метод нанесения изображения на футболки — шелкография или трафаретная печать. Главным преимуществом методики является возможность создавать качественные полноцветные изображения, устойчивые к внешним воздействиям на любой ткани. Именно поэтому наша компания и выбрала для себя именно этот способ печати. А еще одним аргументом в пользу шелкографии является применимость к любым объемам партии. Заказываете вы футболки оптом  или планируете нанести изображение на единичную вещь — не имеет значения, так как технология подходит для любых тиражей.
Автор: Гарик Северный
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter