В какой ремонтный сервис обратиться в случае поломки авто?

Если ваш автомобиль сломался или ему понадобилось сервисное обслуживание, у вас естьнесколько путей решения проблемы.

Наличие гарантии дает вам право обратиться к официальному представителю производителя, но срок гарантийного обслуживания ограничен. По окончании периода, когда производитель несет ответственность за свой продукт, вам придется искать другие СТО.

В большинстве случаев СТО выбирают исходя из следующих критериев: местоположение, наличие специалистов и оборудования, отсутствие очередей и загруженность, прейскурант и клиентский сервис. К сожалению, особенно в критических ситуациях, водители обращаются в ближайший сервис или вовсе не обращают внимания на перечисленные факторы.

Потратьте несколько минут времени, чтобы узнать, какие СТО работают в вашем районе или по пути на работу. Если неподалеку есть сервисы, которые акцентируют внимание на конкретно вашей марке или модели, это дополнительный плюс. Позвоните в несколько сервисов и уточните, нет ли в них очередей. Затем нужно будет съездить в СТО, причем сделать это желательно еще до того, как с авто случилось что-то серьезное.
Наличие диагностического и ремонтного оборудования – хороший знакНаличие диагностического и ремонтного оборудования – хороший знак
Наличие диагностического и ремонтного оборудования – хороший знак. Конечно, по большей части качество ремонта зависит от профессионализма мастеров сервиса, но если у них не будет всего необходимого, это явный недостаток. К тому же, наличие профессионального оборудования и привлекательная ценовая политика отражает то, насколько владельцы сервиса заинтересованы в постоянных клиентах. Узнайте, есть ли у СТО свой эвакуатор.

Стоимость работ – один из самых расплывчатых критериев. Во-первых, многое будет зависеть от специалиста, который будет заниматься вашим автомобилем. Желательно, чтобы у СТО был готовый прейскурант и цены устанавливались не в частном порядке, а на основании общих правил. Во-вторых, на стоимость ремонта повлияет покупка новых запчастей, если они необходимы. Помните, что сервис должен сразу определить цену работы или диапазон стоимости, а также информировать вас о любых изменениях еще до проведения каких-либо незапланированных манипуляций.

Если вы не хотите или не можете объезжать все СТО в округе, проверьте наличие положительных или отрицательных отзывов о ближайших сервисах в Интернете. Как правило, на сайтах автолюбителей и в группах социальных сетей можно найти не только рекламную, но и адекватную информацию о ценовой политике, загруженности и уровне клиентского сервиса различных СТО.

По материалам сайта http://remkpp.ru/
Автор: Гарик Северный
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter