Эффективность Яндекс и Google для стран СНГ

При создании интернет-магазина или информационного блога одной из ключевых задач является продвижение ресурса. Основной поток новых читателей и клиентов приходит через поисковые системы.

Возникает вопрос, чем продвижение сайта в яндекс отличается от его раскрутки в google. На первый взгляд комплекс мероприятий по оптимизации контента и внедрению контекстной рекламы схож для обеих систем.

Потенциальные клиенты

Для эффективного привлечения аудитории на сайт сервисы Яндекс и Google лучше использовать в связке. Правильно распределить "нагрузку" между поисковиками поможет местоположение клиента, на которого ориентирован продукт. С помощью Google можно получить доступ к более чем 66% интернет-пользователей со всего мира. Это отличный способ повысить узнаваемость бренда и посещаемость ресурса. Для информационных порталов, игровых сайтов и соцсетей продвижение сайта в google будет наиболее приоритетным.
С помощью Google можно получить доступ к более чем 66% интернет-пользователей со всего мираС помощью Google можно получить доступ к более чем 66% интернет-пользователей со всего мира
Если же потенциальными посетителями ресурса являются жители стран СНГ, то следует обратить внимание на Яндекс. По привязке к местности можно выделить такие группы сайтов:
  • онлайн-сервисы заказа еды или услуг, курьерские службы;
  • кинотеатры, рестораны, гостиницы, салоны красоты;
  • интернет-магазины, которые ограничивают регион доставки;
  • юридические, медицинские, общеобразовательные компании;
  • справочные системы и каталоги, доски объявлений.

Для продвижения товаров и услуг в пределах СНГ целесообразно использовать обе поисковые системы в равной степени. Суммарный эффект будет включать привлечение целевой аудитории и повышенную узнаваемость бренда.
Автор: Ник Неймс
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter